Новое окно продаж по программе туристического кешбэка стартует в январе 2022 года

Новое окно продаж по программе туристического кешбэка стартует в январе 2022 года

15 Декабря 2021

Новое окно продаж по программе туристического кешбэка стартует в январе 2022 года



Продажи по программе возобновляются с 18 января и продлятся почти 3 месяца, до 12 апреля.

Отправиться в поездку можно будет сразу же с первого дня продаж и до 30 апреля включительно.

Основные условия программы остаются прежними. Участвуют все регионы страны. На карту МИР, с которой произведена оплата, автоматически в течение 5 дней будет возвращаться 20% от стоимости поездки — в максимуме 20 тысяч рублей. Туроператоры и отельеры уже начали подготовку предложений. К моменту старта программы они все будут представлены на официальном портале программы мирпутешествий.рф

«Я очень рада объявить о продолжении нашей программы туристического кешбэка в 2022 году. Продажи по программе стартуют 18 января и продлятся почти 3 месяца, до 12 апреля. Отправиться в поездку можно будет сразу же с первого дня продаж и до 30 апреля включительно.Таким образом мы охватываем вторую половину зимы и практически всю весну. В это время еще продолжается горнолыжный сезон, доступны активные виды зимнего отдыха, весной можно уже планировать культурно-познавательные поездки, и, конечно, это время подходит для оздоровительного санаторного отдыха. При этом, в отличие от пика сезона, новогодних или майских праздников — в этот период меньше ажиотажа, поэтому больше выбор гостиниц, свободных номеров и недорогих билетов. И можно дешевле, и доступнее отправиться отдыхать», - отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Условия прежние: туристу на карту вернётся 20% от стоимости тура или проживания, в максимуме — 20 тысяч рублей. Оплатить нужно картой МИР. С одной карты можно оплатить неограниченное количество туров. Поехать можно в любой регион с 18 января по 30 апреля. При этом, в круизы можно будет отправиться с начала навигации и по 1 июня. В программе участвуют поездки и проживание в гостинице от 2 ночей.

По словам директора регионального агентства по туризму Дениса Ильина за прошлый период действия кешбэка, с 16 июня по 10 сентября 2021 года, в Ульяновской области программой воспользовалось более 4,5 млн человек, которые купили туров и проживания на общую сумму более 90 млн рублей.

Для справки: Запущенная Ростуризмом в 2020 году программа туристического кешбэка — беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма. С начала 2021 года программой воспользовались почти 1,7 млн россиян, суммарно они приобрели туров и проживания в отелях более чем на 34 млрд рублей, в виде кешбэка им напрямую на карты вернулось 6,7 млрд рублей. По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли, региональных экспертов, Программа показала высокую социально-экономическую эффективность: - привлекла новых туристов, которые ранее не планировали отдыхать внутри страны. Так, согласно экспертным оценкам, не менее 50% туристов, воспользовавшихся основным туристическим кешбэком, приняли решение отправиться в поездки по стране только благодаря Программе; - повысила доступность путешествий по стране для семей с детьми. В среднем, по Программе на каждую транзакцию приходилось 2,2 человека – 25 процентов из которых – дети; - существенно поддержала региональные экономики. За счет реализации Программы регионы получили суммарно около 70 млрд рублей прямого и косвенного эффекта в период низкого туристического сезона; - повысила спрос на «непляжные» направления и типы путешествий - экотуризм, активный отдых, круизы, культурно-познавательные поездки и др. Большей популярностью стали пользоваться такие направления, как — Дальний Восток, Сибирь, Русский Север и Арктика и др., ранее недоступные из-за своей стоимости. Рост популярности составил от 5 до 40 % в зависимости от региона; - позволила повысить загрузку в традиционный низкий туристический сезон, когда инфраструктура простаивает, и поддержать рабочие места. Так, по оценкам регионов, уровень бронирований отелей весной и в бархатный сезон (сентябрь-октябрь) превысил 80%, в том числе благодаря Программе. Это важно для формирования полноценных круглогодичных направлений для отдыха, в том числе на юге России; - поддержала малый и средний бизнес: объем продаж многих участников Программы за период ее работы (176 дней) был равен годовому обороту этих предприятий;

Подпишись на новости