Бренд «Сенгилей – блинная столица Поволжья» должен стать одним из основных брендов региона

Бренд «Сенгилей – блинная столица Поволжья» должен стать одним из основных брендов региона

Об этом заявил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на встрече с творческой интеллигенцией Сенгилеевского района: «Уже более 10 лет Сенгилей становится центром народных гуляний на Масленичные праздники. Проект должен стать всесезонным и круглогодичным».

Сенгилей входит в пятерку перспективных, с точки зрения развития туризма, муниципальных образований региона согласно Стратегии развития туризма Ульяновской области до 2030 года. Ежегодно турпоток на территорию муниципального образования увеличивается на 15-24%.

«Можно выделить несколько основных точек роста въездного туризма на территорию муниципального образования: развитие туристского направления Национального парка «Сенгилеевские горы», появление «зеленой стоянки» в городе Сенгилей. Рост турпотока также обусловлен развитием гастрономического бренда «Сенгилей – блинная столица Поволжья» и рекреационного туризма», – отметила директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова.

По поручению главы региона в настоящее время уже разрабатывается проект туристско-рекреационного кластера «Сенгилеевские горы» для включения в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2019 – 2025 годы». Программа позволит создать на территории Сенгилеевского района единый комплексный конкурентоспособный туристский продукт, объединив основные направления развития туризма в муниципальном образовании.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !