На экономическом форуме в Ульяновске обсудили перспективы разработки и развития бренда региона

В рамках II экономического форума 26 февраля в Ленинском мемориале состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Брендинг территории как инструмент развития отрасли туризма». Эксперты обсудили перспективы развития туристской деятельности и механизмы продвижения территории в разрезе Ульяновской области. Свои предложения смогли внести представители туриндустрии, отельеры, рестораторы, туроператоры, работники музеев и организаций экскурсионного обслуживания.

Участникам заседания было предложено из всего многообразия известных брендов региона выбрать наиболее перспективные. В основу опросного листа легли известные личности Ульяновской области – В.И.Ленин, Н.М.Карамзин, знаменитые территории – село Ундоры, река Волга, объекты промышленного производства – УАЗ.

Эксперты рекомендовали актуализировать существующие бренды с ориентацией на конкретную целевую аудиторию – молодежь, представителей старшего поколения, детско-юношеские группы. Обозначена необходимость разделить понятия международного и межрегионального бренда и разрабатывать их одновременно.

По словам председателя Совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиха Гатауллина, вложения в продвижение необходимо рассматривать как инвестиции в развитие, в том числе и отрасли туризма. «Создание и развитие бренда региона - важнейшая составляющая стратегии продвижения, для разработки которой требуется определить целевую аудиторию и выяснить, где и как ее поймать и зацепить: где, в каких соцсетях она "тусуется", какую прессу читает, какие каналы смотрит и слушает, на каких сайтах ищет привлекательные места для будущих поездок», - заметил Расих Маулетович.

В основе нового бренда должно быть положено уникальное историко-культурное наследие, а слоган должен быть «приглашающим». «Мы находимся в самом начале пути по разработке эффективной маркетинговой программы. В ближайшей перспективе - составление детального технического задания для команды профессионалов, которая займется как разработкой туристского бренда Ульяновской области, так и его внедрением. Разработанный туристский бренд позволит представить Ульяновскую область как единую конкурентоспособную среду», - заметила директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова.

Агентство по туризму Ульяновской области принимает предложения и инициативы общественности, а также приглашает профессиональные коллективы к работе по разработке бренда региона.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !