Ульяновские отели проверяют на доступность

В отеле «Hilton Garden Inn» проведены мероприятия по мониторингу на предмет доступности инфраструктуры отеля для маломобильных групп населения. В преддверии Чемпионата Мира по футболу – 2018 и крупных конгрессных мероприятий, которые будет принимать регион, вопрос комфортной среды становится наиболее актуальным.

В проверке принял участие активный житель Ульяновска - инвалид-колясочник. Молодой человек лично испытал на себе все возможности отеля: от подъездных путей и входной двери до парковки и санитарных зон.

Участниками мониторинга замечены некоторые неудобства: высота порога препятствовала комфортному передвижению маломобильных граждан, тяжелые двери сложно открыть при условии ограниченных возможностей здоровья, отсутствуют тактильные таблички для слепых и слабовидящих граждан.

Стоит отметить, что «Hilton Garden Inn» отвечает всем международным стандартам, предъявляемым к гостиницам. По словам Генерального управляющего отеля Андрея Сакина, руководство отеля обязуется разрешить все вопросы, возникшие во время встречи: «Мы благодарим гостя за его активную гражданскую позицию и готовность протестировать наш отель, все замечания будут устранены в ближайшее время. Отель готов стать пилотной площадкой для реализации такого важного социального проекта».

Агентство по туризму Ульяновской области продолжит посещать ульяновские организации индустрии туризма и гостеприимства, с целью установить уровень соответствия нормам доступности. «Подобные рейдовые мероприятия – это первый этап подготовки объектов отрасли к приему маломобильных граждан. В следующий раз мы оценим уровень доступности гостиниц «Ракурс» и «Венец», заявляющие о соответствии инфраструктуры требованиям приема маломобильных граждан. В перспективе также будут оценены заведения общественного питания и культурно-развлекательной сферы деятельности», - рассказала директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !