Ульяновская область представила успешный опыт применения государственно-частного партнёрства на международной выставке в Москве



12 сентября в рамках 24-го Международного форума-выставки по туризму "ОТДЫХ 2018" состоялась конференция "Маркетинг территории и национальный брендинг России".

Участники сессии обсудили вопросы повышения имиджа регионов и городов России, маркетинговые методы и средства продвижения туристического потенциала российских территорий, инструменты государственно-частного партнёрства при продвижении туристического потенциала, способы создания территориальных брендов.

С докладом "Государственно-частное партнёрство как эффективный инструмент продвижения территории" выступила директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова. По словам руководителя, в рамках исполнения поручений Президента РФ Владимира Путина и Губернатора Сергея Морозова в Ульяновской области выделяются субсидии на поддержку туристских проектов. В 2017-2018 гг. в их число вошли фестиваль живой истории "Волжский путь", приложение для мобильных устройств "Путеводитель по Ульяновску и Ульяновской области", карта-путеводитель по городу "CityMap".

Ольга Лилеева, заместитель руководителя аппарата мэрии Ярославля, отметила высокую развитость и успешные практики применения ГЧП в Ульяновской области.

Тема продвижения региона продолжилась заключением ряда соглашений. Меморандум о сотрудничестве заключён между Агентством по туризму Ульяновской области и АНО по развитию национального туризма «АгроЭкоТуризм». Благодаря достигнутой договорённости в регионе появится новый турпродукт «Гастрономическая карта Ульяновской области».

В целях продвижения турпотенциала Ульяновской области с информационным порталом"Живая карта" заключено соглашение о сотрудничестве.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !