Бренды Ульяновской области станут частью «Живого наследия»

Регион участвует в федеральном проекте «Живое наследие» по создание российской карты локальных культурных брендов.

Проект предусматривает выявление в огромном массиве локальных культурных брендов ключевых особенностей территорий, формирующих региональную и национальную идентичность.

Отбор наиболее интересных и значимых территориальных брендов осуществляют эксперты Общественной палаты Российской Федерации. При составлении общероссийской базы данных локальных культурных брендов повышенное внимание было уделено семи регионам. Ульяновская область, как и шесть других субъектов страны, признана приоритетной территорией, обладающей «высокой плотностью культурного слоя».

В настоящее время предварительно отобрано более 400 наиболее интересных и значимых территориальных брендов России.

«16 июля в Ульяновской области началась работа эксперта Общественной палаты РФ Дмитрия Соснина по наполнению национальной карты локальных культурных брендов страны. Формирование интерактивного мультимедийного ресурса должно стать итогом осуществления федерального проекта «Живое наследие», - рассказал исполняющий обязанности директора Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.

В настоящее время в муниципальных образованиях проводится обсуждение выявленных локальных брендов с представителями местного экспертного сообщества. Рабочая группа посетила Старомайнский и Чердаклинский районы. Так, на территории Старомайнского района реализуется несколько концепций, связанных с продвижением материального и нематериального наследия – культурно-туристический бренд «Самая Старая Майна» или «Старая Майна – 1700 лет», культурно-туристический проект «Красноречье», а также формируется историко-археологический заповедник «Старая Майна».

По словам эксперта Общественной палаты РФ Дмитрия Соснина, реализация проекта «Живое наследие» на территории Ульяновской области позволит муниципальным образованиям выявить наиболее яркие точки притяжения туристического потока на своей территории, привлечь внимание общественности к сохранению и использованию объектов культурно-исторического наследия, а также выступит средством продвижения своих уникальных брендов в региональном и общероссийском масштабе.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !