В Ульяновской области выявлено 30 культурных брендов



Регион участвует в реализации Федерального проекта «Живое наследие», осуществляемого под патронатом Общественной палаты Российской Федерации. Проект предусматривает выявление в огромном массиве локальных культурных брендов ключевых особенностей территорий, формирующих региональную и национальную идентичность.

По итогам работы на территории области эксперта Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты России Дмитрия Соснина совместно с Агентством по туризму Ульяновской области сформирован перечень локальных культурных брендов.

«Мы завершили работу над формированием перечня брендов, которые могли бы представлять наш регион как уникальную туристическую территорию. В перечень вошли природные и культурные объекты, событийные мероприятия, традиции», - рассказал исполняющий обязанности директора Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин.

В качестве предварительно отобранных в рамках федерального проекта «Живое наследие» брендов от Ульяновской области выступают, например, Национальный парк «Сенгилеевские горы», Памятник природы «Скрипинские кучуры», Ленинский мемориальный комплекс, Минеральная вода «Волжанка», Фестиваль живой истории «Волжский путь».

Напомним, при составлении общероссийской базы данных локальных культурных брендов повышенное внимание было уделено семи регионам. Ульяновская область, как и шесть других субъектов страны, признана приоритетной территорией, обладающей «высокой плотностью культурного слоя».

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !