Проект «Сенгилей – блинная столица Поволжья» стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016»

22 сентября 2016 года в Москве в рамках 22-й Международной туристской выставки «Отдых Leisure» состоялось подведение итогов II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики», который ежегодно проводится с целью содействия развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках. К участию принимались как авторские заявки, так и заявки от организаций.

Проекты оценивало жюри, состоящее из профессионалов туризма и маркетинга: исполнительный директор Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» Ольга Вапнярская, руководитель Международного фестиваля территориального маркетинга и брендинга Елена Новикова, создатель курса «Маркетинг и бренд менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна Андрей Пуртов, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса Александр Федулин, руководитель проекта «Туристический портал TRIP2RUS.RU» о событийном туризме в России Светлана Чичкина и другие.

На конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2016» проект города Сенгилея Ульяновской области «Сенгилей - блинная столица Поволжья» стал обладателем бронзового диплома в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (событийный, фестивальный туризм). Город Сенгилей по праву носит звание блинной столицей Поволжья - местные кулинары знают более ста различных рецептов блинов. В 2005 году местные власти присвоили городу статус «Блинная столица», а в 2007 году в городе был установлен памятник блину, что подтвердило статус Сенгилея как блинной столицы. Без блинов в Сенгилее не обходится ни один праздник: накрываются столы длиной в несколько метров, а попробовать местное кулинарное чудо съезжаются гости со всей России.

«О том, что Сенгилей является блинной столицей Поволжья, теперь узнают во всех регионах страны - наш бренд появится в каталоге лучших туристских брендов России 2016 года, что положительно скажется на притоке туристов в Сенгилее», - поделился Анатолий Кузьмин, главный специалист отдела по делам культуры, организации досуга населения и развития туризма Администрации Сенгилеевского района.

Кроме того, сертификат участника конкурса в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» получила «Гостиница «Венец».

По итогам конкурса информация о победителях Конкурса будет внесена в полиграфический каталог «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам регионов России.

Понравилась новость? Расскажи о ней друзьям и знакомым !